вторник, 4 декабря 2012 г.

День из моей жизни

Hello.
Не знаю,интересно ли вам будет читать этот пост.Может быть только нескольким людям.Пост этот-кладовая моих мыслей и суждений.Если интересно,можете  читать.И про комментарии не забывайте!
День из жизни.
Серый,угрюмый день.На улице плещет дождь.Когда-то я так любила дожди.В каждой капле стекавшей по окну я видела -блеск чистоты.Но теперь все не так.Дождь навевает на меня тоску.Потоки воды кажутся-мутными слезами.В такую погоду хороший хозяин собаку из дому не выпустит.Но я не собака и у меня нет хозяина.К тому же я и так прогуливаю достаточно времени.Всю прошлою неделю была дома.В доме уютнее.Не потому,что мне лень учиться.Нет.Тут другие,более серьезные причины.
Вот уже я подъезжаю к лицею.Родители высадили меня из машины.Дальше нужно идти самой.В фойе лицея я вижу много разных лиц.Но ни одного приветливого,ни одного улыбчивого ко мне.Да и нужны ли мне их слащавые лица?Когда на  душе тоска и грусть.Первый урок-теория вероятности."Хотя бы не заснуть от скуки"-думаю я.Захожу в класс,тут взглядом меня встречают недоброжелатели.Только пару человек улыбнулось,пару отвернулось,еще десяток не обратили внимание.Тем лучше.Вокруг какие-то разговоры,живые обсуждения,матерные слова.Какие-то игры,перекидывания бумагами.Все по фиг.Мысленно посылая всех сажусь за свою парту.Парта у меня первая,тут обзор хороший.Сижу и выкладываю вещи,поджидаю начало урока.Вот доносится стон звонка.Учитель начинает приветствия.И ненароком осматривает класс.Увидев пустой стул возле меня сразу ищет кого-бы сюда подсадить."Юрьев садись к Мировой на первую"-произносит она ненавистную мною фразу.После долгих уговоров,он все-таки подымает свою задницу и волочет ее на первую парту.Честно говоря этот соседство мне не приносит радости.Пришлось подвинуть свой стул на максимальное количество сантиметров от малоприятного мне человека.Наконец-то поступило приказание открыть тетради и я смогу спокойно начать писать.Медленно словно старая черепаха проползает урок.Следующий химия.Прохожу мимо какого-то класса занимающего весь коридор.По ступенькам такая-же толкучка.Вот и добралась до места назначения!Звонит звонок на урок.Наконец-то я сижу сама на своей любимой парте.Учительница химии весьма холодная женщина.Она легко поддается манипуляции.Поэтому на ее уроках стоит шум.Вот уже какой-то идиот включил "Опа Гангнам Стайл" на своем айфоне.И по классу пролетают не приятные моим ушам звуки.Учитель спокойно сидит ,словно и не видит.Какой-то извращенец сзади излагает свои пошлые фантазии соседу.Но вот эти  разговоры забивает новая мелодия какого-то репа.Послышался шум и смех.Опять заиграл громче "Опа Гагнам Стайл".Учительница вышла из кабинета.В конце семестра родители будут бегать к ней с подарками,чтобы она поставила отметки их деткам.А пока переживать не за чем.Кому нужна эта химия?Лучше пойти попить кофе.Вот и этот мучительно долгий урок все-таки подошел к своему завершению.Следующий -русский язык.Ведет его наш классный руководитель.Если вы думаете ,что ее кто-то любит или на ее уроке будет тишина-вы ошибаетесь.Ее не любят сильнее других учитель.Чем заслужила она такую немилость -я не знаю.Весьма добрая особа,ничем не приметная и от других не отличающаяся.Как обычно звенит звонок,я достаю свои вещи из сумки.Потихоньку достала "Джен Эйр" зная,что урок муть.И чтобы не умереть от скуки я смогу почитать книгу.Урок начинается с обсуждения фондов класса и школы.Справок,записок и прочих документов.Однако в ответ учителя засыпают сотней вопросов и обвинений."Вы тащите деньги на себя","Вы воровка","Почему я должен сдавать деньги,лучше я куплю что-то себе","Пошла вон отсюда" и другими.Следующие тридцать минут она отчитывается ,кричит и пытается усмирить детей.Когда понимает,что это тоже самое,что говорить с камнем или стеной,просит открыть тетради.В муках и нервах проходит урок.Вот и звенит звонок.Может быть кто-то жаждет звонка,но мне не приносит радости перемены.Это время можно назвать "остаться в живых".На тебя несутся пятиклассники,толкучки на ступеньках и очереди в раздевалке.Некоторые же питаются после третьего урока.Я не питаюсь с первого класса.Не выношу я столовскую еду.
Следующий урок-украинский язык.Не люблю я его,но учительница хорошая.Любит меня,что поразительно.Ведь я не переношу украинский язык!Такой вот я не патриот.С горем пополам ей удается привести в нормальное здравие класс.К концу урока она вызывает меня к доске.Что-то накалякала и получила "9".Иду мыть руки в туалет.Тут я вижу несколько курящих девушек.А точнее сказать не вижу,из-за дыма и вони.Быстро помыв руки убегаю назад.Вот и звонок.Прощай еще один урок!Следующий-украинская литература.Вот тут-то будет тишина!Единственный учитель,который может привести класс в состояние покоя-Наталья Федоровна.Слушать ее интересно и увлекательно.Уроки с ней проходят быстро  и легко.Как прошел и этот.Теперь будет физика.Принцип физички-"Ничего не понял-сам дурак.Ничего не буду рассказывать-поставлю 1".Так ,что на этом уроке я могла спокойно читать свою книгу.Потому,что тему не поняла.А рассказывать снова-никто не будет.Ай,да пропади все пропадом!Наконец-то меня ждет последний -седьмой урок!"Основы здоровья,что тут такого?"Ан нет!На основах здоровья делать ничего не приходится.Ибо учитель устал.Преспокойно заполняет журнал,не обращая внимания на шум."Лишь бы мои драгоценные плитки,обои и доска были целы."Этот урок начался неплохо.Я снова читала книгу.И неожиданно меня начали донимать одноклассники."У тебя есть парень?","У тебя есть девушка?" и прочие другие тупые вопросы с насмешками.Игнор-мое оружие!Пусть говорят.Дождусь конца урока и духу моего вы не увидите!Так и случилось.После звонка я выскочила на улицу,как ошпаренная.Села в такси.И там еще долго меня преследовали мысли и воспоминания.Тогда я включила музыку.И под звуки дождя и ветра созерцала прекрасное.Дождь  был все так же противен,поэтому остатки дня я провела в интернете.Также поедая мандарины и пиццу.Когда все уже лягли спать ,мне не хотелось спать.Потому я взяла "Джен Эйр" и долго читала ее.И даже после этого сна не было ни в одном глазу.Тогда в двенадцать ночи я взяла телефон и начала играть в игры.Заснула где-то в полвторого.Вообщем все ,как обычно.

2 комментария: