суббота, 2 февраля 2013 г.

Тебе уже не важно

Стих не обо мне.Так,что не воспринимайте на мой счет.Решила написать на другую тему.В данном случае идет обращение матери к дочери.(сайт Килл Ми Плиз вдохновил)




Любовь,свидания,интриги,
Завистливые стервы и разврат.
Тупые бары ,шлюхи и бутылки пива,
Твой вечный ночной поход назад.
В твою пустыню,на ступеньку ниже,
Где ты уходишь в свой надуманный мирок.
Ты напиваешься и с каждым днем все хуже,
Я вижу твой бездумный взгляд в потолок
Ты бросила меня как-будто,
Все пьешь,танцуешь и уходишь с головой,
А мне тебя совсем теперь не видно.
Где потерялась ты скажи,постой?
Хотя зачем теперь тебе меняться?
Ты обретаешь ночью свой покой,
Теперь ты пленница ,тебе уже не важно.
А я терплю и жизнь теперь отстой.

1 комментарий:

  1. Ну, наконец то дождалась от тебя обновлений. Стих красивый, молодец)))

    ОтветитьУдалить