пятница, 26 апреля 2013 г.

***

Не живи надеждами и верой,
Неудачи - это все,что есть.
Не умеешь жить со всеми мирно,
Не умеешь вовсе ты любить.
Погубила детство и наивность,
Умираешь в собственном аду.
Кто,скажи ты мне ,прошу на милость,
Кто заставил выйти на войну?
Почему ты ходишь вечно злая,
Плачешь ты от боли,что в груди.
Пусть не знает,пусть никто не знает,
Пусть не ведает никто,про боль в груди.
Плачь сильнее,горькими слезами,
Умирай от боли и гори.
Не поможет ведь никто,
Поверь,я знаю.
Умираешь?Так умри!
Живешь?Живи!


2 комментария:

  1. Несимметричные стихи мне всегда тяжело давались и даются, что прискорбно. А может, я драматизирую - это вряд ли.
    Ваша работа, может, оттого и вызвала восхищение.
    И смысл мне по вкусу пришёлся.
    Отличная работа.
    +

    ОтветитьУдалить